Страница обновлена 12.05.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22»

Страница обновлена 12.05.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22»

Основные направления медицинской и педагогической помощи детям с речевыми нарушениями

1.Лечебные мероприятия:

• Медикаментозное лечение (по показаниям)
• Гомеопатия (по показаниям)
• Фитотерапия (по показаниям)
• Психотерапия индивидуальная и групповая (по показаниям)
• Физиотерапия (по показаниям)
• Массаж
• Лечебная физкультура

2. Развитие познавательной деятельности.

3. Развитие речи:

• развитие понимания обращенной речи;
• развитие пассивного словаря (понимание значения слов, простого сюжета, лексико-грамматических конструкций);
• развитие собственной речи (лексики, грамматики, фонематического восприятия и произношения);
• развитие подвижности органов артикуляции (массаж, пассивная и активная артикуляционная гимнастика
• работа над дыханием и голосом;
• работа над темпом и ритмом речи.

4. Логоритмика.

5. Формирование различных видов деятельности: игровой, продуктивной (рисование, лепка, аппликация, конструирование, ручной труд), элементов трудовой деятельности.

6. Формирование математических представлений.

7. Подготовка к обучению грамоте.

8. Физическое развитие.

9. Эстетическое воспитание.

10.Социальная адаптация:

•формирование умения ребенка сотрудничать со взрослыми и сверстниками,
•формирование представлений о самом себе.