2023 год
Муниципальная инновационная площадка по теме:
«Наставничество – как сетевая модель профессионального роста участников образовательных отношений»
Разработчики проекта:
Сетевое сообщество: МДОУ «Детский сад № 13», МДОУ «Детский сад № 1», МДОУ «Детский сад № 2 Солнышко», МДОУ «Детский сад № 8», МДОУ «Детский сад № 15», МДОУ «Детский сад № 17», МДОУ «Детский сад № 22», МДОУ «Детский сад № 23» г. Ростова, Ярославской области.
Цель проекта: Создание банка моделей наставничества для всех участников образовательных отношений
Задачи проекта:
- Обобщить и систематизировать нормативно-правовую базу по теме проекта.
- Подобрать инструментарий для проведения мониторинга профессиональных дефицитов участников образовательных отношений. Провести мониторинг.
- Определить критерии для выявления наставников участников образовательных отношений. Выявить наставников.
- Определить модели наставничества.
- Разработать комплексный сетевой план наставничества.
- Разработать план-программу по повышению педагогической компетенции всех участников образовательных отношений в соответствии с моделями наставничества в соответствии с выявленными дефицитами.
- Обучить «наставников» принципам и способам работы со взрослыми обучающимися.
- Создать банк электронных образовательных ресурсов – методических материалов.
- Создать интернет - ресурс (страница проекта) на официальных сайтах учреждений сетевого сообщества.
Образовательный продукт проекта:
- Банк моделей наставничества для всех участников образовательных отношений.
- Банк электронных образовательных ресурсов – методических материалов.
- Интернет-ресурс (страница проекта) на официальных сайтах учреждений сетевого сообщества.
Документы МИП:
Приказ по управлению образования администрации РМР о присвоении статуса МИП на 2023 год
Проект МИП 2023 год
План – график реализации проекта на 2023 год
Заседание рабочей группы МИП. Обсуждение плана работы.
Проект: «Наставничество – как сетевая модель профессионального роста участников образовательных отношений. Вместе идем к успеху!» на XIV Межрегиональном этапе XVIII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации: Эффективные методические практики и формы наставничества, обеспечивающие непрерывный профессиональный рост педагога получил
ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ