Уважаемые родители! Рады приветствовать нас на страничке нашего сайта!
Вашему ребенку уже исполнился год?! Нет предела радости родителей! Чему же научился малыш за это время?
Ребенок освоил ходьбу в ближайшем пространстве, научился по назначению использовать отдельные игрушки и предметы быта. Например, он сам держит чашку, когда пьет кефир, стягивает шапку, когда его раздевают. Малыш может выполнить простые просьбы, в его словаре 8—10 простых слов. У него сохраняется потребность в эмоциональном общении с близкими людьми, появляется и укрепляется предметно-, (объектно) – направленное общение с ними.
В течение года малыш «учился» глубоко и спокойно спать, активно бодрствовать и с аппетитом съедать полагающуюся ему норму в отведенное для этого по режиму время. Умение активно бодрствовать – основа для развития движений, восприятия, речи и общения с окружающими. Иначе говоря, на первом году были заложены основы здорового образа жизни, что позволяет предупредить переутомление и капризы ребенка.
Многие из вас, наверное, заметили, что дети второго года жизни из спокойных малышей превращаются в непокорных непосед. Закончилось то время, когда малыш лицезрел окружающий мир, сидя в удобной коляске. Теперь большинство из них не могут усидеть на месте, все окружающие предметы им надо потрогать, пощупать, попробовать, одним словом исследовать со всех сторон. И в Вашей голове возникает множество вопросов: как и чем занять ребенка в этом возрасте? Как организовать совместные игры с ребенком, чтобы они приносили не только радость, но и способствовали его развитию, как речевому, так и психическому, физическому, эмоциональному.
Ответы на эти вопросы Вы сможете найти на нашем сайте, выбрав нужный раздел:
«Детям», «Родителям», «Педагогам»: